Promotium

Website development based on WordPress, OpenCart, Tilda, Shopify, PrestaShop

Website development from scratch and their promotion is a top-rated service in 2020. The process of developing websites and optimizing them in search engines became especially relevant after the spread of the coronavirus epidemic.

Many business owners have fully felt the impact of the restrictions imposed by national governments due to the spread of COVID-19. Typically, they all did not have their e-commerce website and were not properly featured on social media.

Developing and creating a website is also dictated by a steady trend in online service consumption. Shoppers are increasingly planning and making purchases from online stores.

You can find the necessary product at an acceptable price without leaving your home – you need to have a computer or a smartphone. And the seller decides the delivery of the purchased goods.

Choosing a CMS when creating a website

So, the need to create a website is quite apparent. It remains only to select the most suitable CMS, which will fully meet the needs of the business and solve the assigned tasks.

There are several hundred CMS, and the number of new site engines is continually growing. To make the right choice, you need to understand the features of the most popular content management systems in general.

Website development based on WordPress

Designing and building a WordPress site is an excellent choice in most cases. For a reason, this CMS has the largest market share. WordPress’s success is driven by a flexible architecture and a vast selection of templates, plugins, add-ons, and extensions.

Website development based on OpenCart

CMS OpenCart is an excellent choice for medium to small e-commerce sites. If your business meets these criteria, building a website based on OpenCart can be a perfect choice. For this CMS, quite a few themes, modules, and add-ons have been developed – many of them are free.

Website development based on Tilda

The creation of a website based on the paid online Tilda website builder can be justified in cases where the customer does not have a lot of time for development. The budget is limited, and the project’s scale is small.

Tilda is perfect for creating business card websites for companies and information sites. Having entered the Tilda admin area, the developer will find several hundred ready-made HTML blocks ready to use. Strictly speaking, why a website developer? Less trained users can quickly master the Tilda designer.

Website development based on Shopify

Building websites on the SaaS platform of Shopify is a pretty fun and straightforward process. This online platform makes it easy to start building a small online store for retail on the Internet.

This product is paid, but it provides an opportunity to start creating a website on your own. Of course, it will be better if you have a basic knowledge of website design and development. Having site-building skills allows you to achieve results with less effort in a shorter time.

Website development based on PrestaShop

When it comes to building an eCommerce site for small and medium-sized businesses, be sure to check out PrestaShop. This CMS is an excellent alternative to OpenCart.

Throughout its history, PrestaShop has received numerous awards and prizes in various categories. This fact is more eloquent than any other argument, which gives grounds for closer attention when choosing the optimal CMS when developing an e-commerce site.

This article provides only a superficial overview of some of the most popular site engines that are recommended to be used when designing and building sites from scratch. First of all, you need to clearly understand and define the type of website you want to create.

There are a sufficient number of online constructs that allow even an unprepared user to start creating their website. Nevertheless, the final product quality depends on the knowledge in site-building and practical skills in web development.

Suppose you are not sure which CMS is best to use when developing your website or do not have the necessary knowledge and experience. In that case, it is best to contact the professionals.

Website development in the Promotium studio

 

The Promotium studio specialists have all the necessary arsenal of knowledge and tools, which allows you to design and create high-quality information and e-Commerce sites. To contact Us, use the feedback form. We will try to contact you as soon as possible.

let’s start

Create your site right now

Promotium

Создание сайтов на  WordPress, OpenCart, Tilda, Shopify, PrestaShop

Создание сайтов с нуля и их продвижение — это очень востребованная услуга в 2020 году. Особенно актуальным стал процесс разработки сайтов и их оптимизации в поисковых системах после начала распространения эпидемии коронавирусной инфекции.

Множество владельцев бизнеса, которые не имели своего собственного сайта электронной коммерции и не были представлены должным образом в социальных сетях, в полной мере ощутили последствия ограничений, которые были введены правительствами стран из-за распространения COVID-19.

Необходимость разработки и создания сайта продиктована также устойчивым трендом на потребление онлайн-услуг. Покупатели все чаще планируют и совершают покупку в интернет-магазинах.

Необходимый товар с приемлемой ценой можно найти не выходя из дома — достаточно лишь иметь компьютер или смартфон. А вопросы доставки приобретенного товара полностью решает продавец.

Выбор CMS при создании сайта

Итак, необходимость создания сайта вполне очевидна. Остается только сделать подбор наиболее подходящей CMS, которая будет в полной мере соответствовать потребностям бизнеса и решать поставленные задачи.

На данный момент существует несколько сотен CMS и количество новых движков сайтов постоянно растет. Чтобы сделать правильный выбор, нужно в общих чертах понимать особенности наиболее популярных content management systems.

Создание сайта на WordPress

Разработка и создание сайта на базе WordPress является отличным выбором в большинстве случаев. Не просто так, данная CMS занимает самую большую долю рынка. Успех WordPress продиктован гибкой архитектурой и огромным выбором шаблонов, плагинов, дополнений и расширений.

Создание сайта на OpenCart

CMS OpenCart является отличным выбором для средних и небольших по объему сайтов электронной коммерции. Если Ваш бизнес соответствует данным критериям, то создание сайта на базе OpenCart может быть отличным выбором. Для данной CMS разработано довольно много тем, модулей и дополнений — множество из них абсолютно бесплатны.

Создание сайта на Tilda

Создание сайта на базе платного онлайн-конструктора Tilda может быть оправдано в тех случаях, когда у заказчика нет много времени на разработку, ограничен бюджет и масштаб проекта небольшой.

Tilda прекрасно подойдет для создания сайтов-визиток компаний и информационных сайтов. Зайдя в админку Tilda, разработчик сможет обнаружить несколько сотен готовых блоков HTML готовых к применению. Собственно говоря, а почему именно разработчик сайтов? Конструктор Tilda вполне смогут освоить и менее подготовленные пользователи.

Создание сайтов на Shopify

Создание сайтов на базе SaaS платформы Shopify — это довольно простой и увлекательный процесс. Данная онлайн-платформа позволяет без труда начать создание небольшого онлайн магазина предназначенного для розничной торговли в сети Интернет.

Данный продукт платный, но предоставляет возможность начать создание сайта собственными силами. Конечно, будет лучше, если Вы обладаете базовыми знаниями в проектировании и разработки сайтов. Наличие навыков области сайтостроения позволяют достигать результаты с меньшим количеством усилий за меньший промежуток времени.

Создание сайтов на PrestaShop

Когда речь заходит о создании сайта электронной торговли для малого и среднего бизнеса — не забудьте обратить внимание на PrestaShop. Данная CMS является прекрасной альтернативой OpenCart.

На протяжении истории своего развития, PrestaShop был удостоен множества премий и наград присужденных в разных номинациях. Этот факт красноречивей любых других агрументов, что дает основания для более пристального внимания при выборе оптимальной CMS при разработке сайта электронной коммерции.

Данная статья дает лишь поверхностный обзор некоторых наиболее популярных движков сайтов, которые рекомендуется использовать при разработке и создании сайтов с нуля. Прежде всего необходимо четко понимать и определить тип сайта, который вы хотите получить в итоге.

Существует достаточное количество онлайн-конструктов, которые позволяют начать создание собственного сайта даже неподготовленным пользователем. Тем не менее, именно от знаний в области сайтостроения и практических навыков в web-девелопменте зависит качество конечного продукта.

Если Вы не уверены в том, какую CMS лучше всего использовать при разработке собственного сайта или Вы не обладаете нужным знаниями и опытом — лучше всего обратитесь к профессионалам.

Protected by Copyscape

Создание сайтов в студии Promotium

Специалисты студии Promotium обладают всем необходимым арсеналом знаний и инструментарием, что позволяет разрабатывать и создавать высококачественные информационные и e-Commerce сайты.

Для связи с Нами используйте форму обратной связи. Мы постараемся связаться с Вами в самое кратчайшее время.

Давайте начнем

Создавать Ваш сайт прямо сейчас