Magento – what is it, history of creation

Magento is the name of one of the well-known engines for building large scale e-commerce sites. Of course, this CMS is also suitable for the development of online stores on a smaller scale. But in this case, other site engines will again fall into the field of view of the web developer, which in terms of the totality of qualities can surpass Magento.

As of Fall 2020, w3techs.com reports that Magento had a market share of just 0.7% of all sites created. This figure confirms the above claim that Magento’s real purpose is large-scale e-commerce sites.

This article will provide a quick overview of the Magento content management system’s main features and distinguishing features. To begin with, let’s make a small digression into the history of the Magento engine.

A few words about the history of Magento creation

Magento is an open-source CMS. The engine is written in the PHP programming language with Zend Framework elements. During the development of the product, the object-oriented programming methodology and MVC architecture were used.

Magento can be deployed using MySQL or MariaDB databases. The purpose of the platform is to create e-commerce websites and transactional platforms.

The Magento engine code was initially developed by Varien Inc., a privately held company based in California, USA. Numerous volunteers have also taken an active part in the development of the software.

Magento 1.0 was released in March 2008. Throughout the history of development, this CMS has changed its owner several times. In May 2018, the assets of Magento Inc. were sold to Adobe Inc., a primary software developer based in San Jose, California, USA. The deal amounted to $ 1.68 billion. The final Magento acquisition was completed on June 19, 2018.

Magento 2.0 was released in November 2015. Many improvements have been made in this version of the product. In particular, changes were made to improve new ways of interacting with the user and enhanced navigation mechanisms, and changes were made to increase the conversion rate and, as a result, increase the income of online store owners.

Magento 2.0 has an advanced toolkit for business users that enhances the software user interface.

CMS Magento exists on two parallel platforms:

Magento Open Source – completely free version known as Community Edition
Magento Commerce – commercial version
Magento Enterprise Edition – the retail version of the engine

Magento Open Source

The open-source version of Magento, formerly known as Magento Community Edition, is an entirely free and open-source e-commerce platform.

Web developers have the right to modify system files and extend their websites’ functionality by adding new plugins (plugins) developed by third-party developers.

The main task that CMS Magento Open Source solves is the creation of e-commerce sites for online commerce. Although Magento changed hands in the spring of 2018, Adobe guarantees that Magento CMS will remain, as before, an open-source platform.

Magento Commerce Shopping Platform

CMS Magento Commerce was released in April 2016. By definition and in essence, this platform is a service provided to users on a paid basis.

Magento 2 has received many new features and improvements. Their architecture differs significantly from previous versions.

Magento Commerce engine built on top of Magento Open Source uses the same core system files. The free version’s main difference is that the commercial version provides consumers with more features and fine-tuning options.

Magento Commerce is designed primarily for large enterprises and organizations that require constant technical support from the moment the site is launched to solving problems during operation. Payment for the services of the commercial product is made within the framework of an annual subscription.

Magento templates

Magento is a top-rated platform for building e-commerce websites. This CMS is used by quite large and well-known companies such as Samsung and Nike.

However, this does not mean that Magento is solely for creating large-scale stores. This engine is also suitable for small and medium-sized companies and organizations.

Since the primary goal of Magento is to create online stores, it is essential that your e-Commerce site looks beautiful, attracts potential buyers, and at the same time remains a custom solution in terms of design.

To solve this problem, CMS Magento offers consumers a set of free and paid templates. Among them, web developers will choose the most suitable theme, depending on the niche and type of activity.

The right Magento template will make your e-commerce platform not unique but also commercially successful. It is highly recommended that you take the process of selecting the template you want to be taken seriously.

Protected by Copyscape

Magento CMS — что это такое, история создания

Magento — это название одного из широко известных движков для создания сайтов электронной торговли крупного масштаба. Безусловно, данная CMS так же подойдет для разработки онлайн-магазинов и меньших масштабов. Но в таком случае, в поле зрения web-разработчика попадут и другие движки сайтов, которые по совокупности качеств смогут превзойти Magento.

По состоянию на осень 2020 года, ресурс w3techs.com сообщает, что рыночная доля Magento составила всего лишь 0.7% от всех созданных сайтов. Эта цифра подтверждает вышесказанное утверждение о том, что истинным предназначением Magento являются сайты электронной коммерции крупного масштаба.

В данной статье будет произведен беглый обзор основных возможностей и отличительных особенностей content management system Magento. Для начала, сделаем небольшой экскурс в историю создания движка Magento.

Несколько слов об истории создания Magento

Magento — это CMS с открытым исходным кодом. Движок написан на языке программирования PHP с элементами Zend Framework. В процессе разработки продукта использовалась методология объектно-ориентированного программирования и архитектура MVC.

Magento может быть развернута с использованием баз данных MySQL или MariaDB. Целью платформы является создание сайтов электронной коммерции и транзакционных платформ.

Изначально код движка Magento разрабатывала частная компания Varien Inc., которая базируется в Калифорнии, США. Множественные волонтеры также приняли активное участие в разработке программного обеспечения.

Релиз Magento 1.0 состоялся в марте 2008 года. На протяжении всей истории развития, у данной CMS несколько раз менялся владелец. В мае 2018 года активы Magento Inc. были проданы Adobe Inc., крупному разработчику программного обеспечения из Сан-Хосе, Калифорния, США. Сумма сделки составила 1,68 миллиарда долларов. Окончательное приобретение Magento было завершено 19 июня 2018 года.

Релиз Magento 2.0 состоялся в ноябре 2015 года. В данной версии продукта было сделано множество улучшений. В частности, были внесены изменения улучшающие новые способы взаимодействия с пользователем, улучшенный механизм навигации, внесены изменения для увеличения коэффициента конверсии и, как следствие, увеличения доходов владельцев интернет-магазинов.

Magento 2.0 имеет расширенный инструментарий для бизнес-пользователей, который улучшает пользовательский интерфейс программного обеспечения.

CMS Magento существует на двух параллельных платформах:

 

  • Magento Open Source — полностью бесплатная версия, известная как Community Edition
  • Magento Commerce — коммерческая версия
  • Magento Enterprise Edition — локальная версия коммерческой версии движка

Magento Open Source

Версия Magento с открытым исходным кодом, ранее известная как Magento Community Edition является абсолютно бесплатной и открытой платформой электронной коммерции.

Веб-разработчики имеют право изменять системные файлы и расширять функциональность своих веб-сайтов, добавляя новые плагины (плагины), которые были разработаны сторонними разработчиками.

Основная задача, которую решает CMS Magento Open Source — создание сайтов электронной коммерции для онлайн-торговли. Несмотря на то, что весной 2018 года Magento перешла к другому владельцу, Adobe гарантирует, что CMS Magento останется, как и прежде, платформой с открытым исходным кодом.

Торговая платформа Magento Commerce

CMS Magento Commerce была выпущена в апреле 2016 года. По определению и по своей сути данная платформа является услугой, предоставляемая пользователям на платной основе.

Magento 2 получила множество новых функций и улучшений. Существенно изменены и улучшены инструменты разработчика. Их архитектура существенно отличается от предыдущих версий.

Движок Magento Commerce, построенный на базе Magento Open Source, использует те же системные файлы ядра. Основное отличие от бесплатной версии заключается в том, что коммерческая версия предоставляет потребителям больше функций и возможностей для их точной настройки..

Magento Commerce предназначена в первую очередь для крупных предприятий и организаций, которым требуется постоянная техническая поддержка от момента запуска сайта до решения проблем в процессе эксплуатации. Оплата услуг коммерческой версии продукта производится в рамках годовой подписки.

Шаблоны Magento

Magento — очень популярная платформа для создания сайтов электронной коммерции. Данная CMS используется довольно крупными и известными компаниями — такими как Samsung и Nike.

Однако это вовсе не означает, что Magento предназначена исключительно для создания магазинов крупного масштаба. Этот движок так же подходит для компаний и организаций среднего и малого масштаба бизнеса.

Поскольку основной целью Magento является создания интернет-магазинов, очень важно, чтобы ваша e-Commerce площадка выглядела красиво, привлекала потенциальных покупателей и в то же время оставалась индивидуальным решением с точки зрения дизайна.

Чтобы решить данную проблему, CMS Magento предлагает потребителям набор платных и бесплатных шаблонов, Среди них web-разработчики смогут выбрать наиболее подходящую тему в зависимости от ниши и вида деятельности.

Правильно выбранный шаблон для Magento сделает Вашу платформу электронной коммерции не только уникальной, но и коммерчески успешной. Настоятельно рекомендуется отнестись к процессу выбора необходимого шаблона со всей степенью серьезности.

Protected by Copyscape