WooCommerce

WooCommerce is an open-source plugin designed for e-commerce websites powered by WordPress CMS. WordPress is one of the most widely used CMS in the world. That is why the emergence of the WooCommerce extension to create e-Commerce sites is not surprising.

Source w3techs.com reports that as of Fall 2020, around 7.1% of the world’s websites are built on WooCommerce. The widespread use of WooCommerce can also be attributed to its rich selection of templates, plugins, add-ons, and extensions.

The more popular the CMS, the more website developers and technical support specialists there are. That helps to lower the final price when designing and developing an e-commerce site.

Let’s make a small overview of the history of the creation of WooCommerce and understand the distinctive features of this plugin.

WooCommerce and its features

Initially, the WooCommerce plugin was developed by Mike Jolly and James Koster. The owner of WooThemes hired them. The number of active installations is in the millions.

The main driver of plugin development is the continuous growth in the number of e-commerce sites. Not for nothing, a few percent of sites using WooCommerce make it to the list of the top million sites.

If you previously doubted the advisability of using the WooCommerce plugin, now you can reconsider your view of the situation and seriously think about using WooCommerce when building an e-commerce site.

Woocommerce templates

Any e-commerce platform development is impossible without individual customization of a template suitable for a specific business topic.

There are quite a few developers developing templates for WooCommerce, and often the themes are sold on their sites. In this regard, it is rather difficult to count the number of templates that are somehow related to WooCommerce.

The saturation of the template market can be estimated from the statistics of the significant Woocommerce theme providers. Below are some numbers:

There are over a thousand Woocommerce templates in the ThemeForest directory.
The WordPress.org repository contains over 500 WooCommerce themes.
Mojo Themes has several hundred WooCommerce templates.

Extensions for WooCommerce

WooCommerce has gained significant popularity among users since its base component is free and available for everyone to install. The platform’s commercial feature is manifested in the availability of paid extensions and plugins for the WooCommerce plugin.

As of 2020, there are several hundred different extensions and over 1000 plugins developed for the WooCommerce plugin. Apart from this, there are a large number of add-ons that are sold at a fixed price.

The popularity of the WooCommerce plugin has also been fueled by advanced templates developed for WordPress. Most premium themes have WooCommerce support. Plugin development follows a similar scenario; many of them are WooCommerce compatible.

Protected by Copyscape

WooCommerce

WooCommerce — это плагин с открытым исходным кодом, разработанный для веб-сайтов электронной коммерции, созданных на основе CMS WordPress. WordPress — является одной и самых распространенных CMS в мире. Именно поэтому, появление расширения WooCommerce, позволяющие создавать e-Commerce сайты не является удивительным.

Предположения о популярности WooCommerce подтверждаются данными, опубликованными на сайте w3techs.com. Данное издание утверждает, что по состоянию на осень 2020 года, в мире насчитывается порядка 7.1% сайтов, которые построены на базе WooCommerce.

Популярность WooCommerce можно также объяснить богатым выбором шаблонов, плагинов, дополнений и расширений. Безусловно, все это является результатом родства с WordPress и в данной ситуации выигрывает прежде всего конечный потребитель.

Чем популярней CMS, тем больше существует разработчиков сайтов и специалистов технической поддержки. Это способствует снижению конечной цены при проектировании и разработки сайта электронной коммерции.

Сделаем небольшой обзор истории создания WooCommerce и разберемся в отличительных особенностях данного плагина.
WooCommerce и его особенности

Изначально, разработкой плагина WooCommerce занимались Майк Джолли и Джеймс Костер. Они были наняты владельцем компании WooThemes. Количество активных установок исчисляется миллионами.

Основным драйвером развития плагина является непрерывный рост числа сайтов электронной торговли. Не даром, несколько процентов площадок использующих WooCommerce выходят в список миллионов лучших сайтов.

Если раньше вы сомневались в целесообразности использования плагина WooCommerce, то теперь сможете пересмотреть свой взгляд на ситуацию и всерьез задуматься об использовании WooCommerce при построении сайта электронной торговли.

Шаблоны Woocommerce

Разработка любой площадки электронной коммерции, невозможна без индивидуальной настройки шаблона, подходящего для определенной тематики бизнеса.

Разработкой шаблонов для WooCommerce занимается довольно большое количество разработчиков, и часто темы продаются на их собственных сайтах. В связи с этим довольно сложно подсчитать количество шаблонов, которые так или иначе связаны с WooCommerce.

Степень насыщенности рынка шаблонов можно оценить по статистике крупных провайдеров тем Woocommerce. Ниже приведены некоторые цифры:

В каталоге ThemeForest более тысячи шаблонов Woocommerce
Репозиторий WordPress.org содержит более 500 тем WooCommerce.
Mojo Themes насчитывает несколько сотен шаблонов WooCommerce.

Расширения для WooCommerce

WooCommerce приобрела значительную популярность среди пользователей благодаря тому, что его базовый компонент является бесплатным и доступен для установки каждому. Коммерческая составляющая платформы проявляется в наличии платных расширений и плагинов для плагина WooCommerce.

По состоянию на 2020 год, для плагина WooCommerce разработано несколько сотен различных расширений и более 1000 плагинов. Помимо этого, существует большое количество надстроек, которые продаются по фиксированной цене.

Популярности плагина WooCommerce также способствовали усовершенствованные шаблоны, разработанные для WordPress. Большинство премиальных тем имеют поддержку WooCommerce. Разработка плагинов происходит по аналогичному сценарию, многие из них совместимы с WooCommerce.

Protected by Copyscape